00:00:00 - Ликбез по VR
00:04:10 - VR вне игровой сферы
00:06:50 - Влияние VR на организм и здоровье
00:08:10 - Социальное взаимодействие с VR
00:08:50 - VR проекты в россии
00:11:00 - Базовое отличие VR устройств
00:14:10 - Дороговизна разработки игр и приложений под VR
00:16:10 - Системы передвижения VR-устройств
00:18:10 - Что может заставить человека сейчас купить VR-очки
00:22:50 - Повествование в виртуальной реальности
00:23:30 - Жанровая спцеифика VR-контента
00:25:30 - VRARlab и Cerevrum inc.
00:31:40 - Ожидания Дениса
00:34:40 - Microsoft hololens и ожидания от AR
00:36:10 - Моушн контроллеры
00:41:20 - Google glass и meta glasses
00:43:40 - Room-scale
00:46:20 - Оптимальная длительность игровой сессии
00:48:20 - Полноценные игры в VR